Среда, 05.02.2025, 13:28
Вы вошли как Гость. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые материалы достуны только после регистрации | RSS

Русский язык в школах национальных республик РФ

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Официальные обращения и заявления

Готовимся к встрече с чиновниками.
Нравится

Навеяло. Из печального опыта и дабы не наступать на те же грабли.

Получаем приглашение на встречу:

Отмечу, что не каждая встреча с чиновником обязательна и порой им необходимо отказывать.

Как определить степень бесполезности? Внутренне. Мнение моё. Если вам звонят, назначают встречу и на вопрос "Какая тема встречи? Что именно будет обсуждаться?" отвечают пространно или говорят, что нужна какая-то информация, смело предлагайте предоставить эту информацию в удобном электронном формате. Опыт говорит о том, что до следующего запроса из "высших" органов. А в общем и целом полагаемся на чутьё, анализируем ситуацию. Не стыдно советоваться с теми, чьему мнению доверяете.

Для себя поняла, что не стыдно на приглашение ответить "Мне нужно попробовать скорректировать свой распорядок на этот день, могу дать ответ завтра после (спокойное для вас время)"
Это даст вам возможность взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ", понять, успеете ли вы подготовиться.

Нет ничего страшного в том, что, приняв решение о необходимости встречи, решив, что времени на подготовку вам не хватает, вы скажете при следующем "созвоне", что к сожалению в назначенный день вы не можете, но готовы обсудить другую дату и время.

Все, кто решился на встречу с чиновниками должны осознавать, что СМЫСЛА в них нет, а значит не будет РЕЗУЛЬТАТА. Это пустая трата времени. Но, к сожалению, это необходимо.

Подготовка к встрече:

1. Когда вас пригласят, возьмите диктофон
2. Изучите внимательно материалы по вопросу встречи. Возьмите с собой тексты необходимых писем, цитат, газетных вырезок, законов, приказов (акцентируйте внимание на тех моментах, которые кажутся для вас важными и ключевыми, выделите их)
3. Возьмите цветные ручки, маркеты, блокнот (или чистые листы бумаги)
4. Если в день назначенной встречи сложно успокоиться и взять себя в руки, примите за час половинную дозу валерьянки (или аналоги)

Встреча:

ВАЖНО: Сразу на входе скажите "Добрый день. Сообщаю вам, что пользуюсь своим правом аудиозаписи нашей встречи". Отказать вам не имеют права.
Держитесь уверенно, смотрите прямо в глаза. На любые язвительные, обвинительные и иные негативные высказывания в свой адрес не реагируйте. Просто их записывайте.
Чем отличаются чиновники от нас при встрече и видимом диалоге? Они нас не слушают. Не слышат. Говорят заготовленные фразы.
Поэтому не вступаем в дискуссию и не спорим. Чиновники, как правило, задавая вопрос не хотят получить ответ. Занимаем выжидательную позицию. Пока не повиснет молчание и вас не попросят высказаться (фраза явно должна указывать на то, что вам дали слово). После этого берём первую из заготовленных заранее фраз. Произносим. Далее, с огромной вероятностью получаем фонтан красноречия (если обратите внимание, в итоге, те же фразы, которые произнесены ранее). Ожидаем. Так по кругу.
Во время встречи записываем ключевые фразы собеседника. Самое важное выделяем цветными ручками либо маркером. С таким материалом после встречи легче работать. 
Категория: Официальные обращения и заявления | Добавил: Екатерина (16.05.2011)
Просмотров: 2287
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Спонсорам
Мы будем благодарны всем, кто окажет нам финансовую поддержку. Деньги необходимы для качественной юридической помощи тем, кто пострадал от своего желания обучать своих детей по программам для школ с русским языком обучения, кто считает своим родным языком - русский и не хочет мириться с навязываемым мнением, что это не так.
О правах
О праве получения качественного образования

Если вам интересны ответы на следующие вопросы:

1. Имею ли я, законный представитель русскоязычного ребёнка, проживающего на территории субъекта Российской Федерации Республики Татарстан, требовать создания условий для обучения по программам, предусмотренным для образовательных учреждений с русским языком обучения, а именно: с базовым (не углубленным) изучением предметов русский язык и литературное чтение со 2 по 4 класс 5 и 4 часа соответственно?
2. Обязаны ли исполнительная и законодательная власть субъекта Российской Федерации Республики Татарстан, создавать условия для обучения русскоязычных детей по программам, предусмотренным для образовательных учреждений с русским языком обучения, а именно: с базовым (не углубленным) изучением предметов русский язык и литературное чтение со 2 по 4 класс 5 и 4 часа соответственно, в 5-6 классе 6 и 2 часа соответственно, в 7 классе 4 и 2 часа соответственно, в 8 классе 3 и 2 часа соответственно, в 9 классе 2 и 3 часа соответственно?

Оставьте свой голос на сайте
Номер проблемы: №5213
Поиск
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© 2025
Используются технологии uCoz